Steel Banging TV: Interview with Rigs Dog of Studio VooDoo



[Steel Banging TV] - Салам, Rigs Dog. Расскажи кто ты? Про свой лейбл?

[Rigs Dog] - Rigs Dog, baby!!! Мой лейбак Studio VooDoo. Ну и на постой тружусь под этой маркой.

[Steel Banging TV] - Когда вообще началось все движение? И чей отпечаток влияния дал толчок к творчеству?

[Rigs Dog] - Я всегда любил музло. Переслушал кучу гэнгста рэпа. И в действительности моим самым глубоким вдохновением был рэппер Ice Cube. Я лишь прислушивался к его музыке, и однажды в один из тех дней занялся своим делом. До сих пор продолжаю в том же духе. Мой самый первый трек 1989 года. Выпуск записи первого трека был в 1991 г.

[Steel Banging TV] - А с кем вообще ты работал?

[Rigs Dog] - Я работал много с кем: Shadow805, Lil Indio (небольшой совместный проэкт L.O.C./Locked Out Criminals), Сhubbs,делал материал для Kilo из Brown Intentions (эти пацаны одни из первых начали игру), до хуя с кем записывался. Пишу бомбовые хиты по настоящее время. до сих пор здесь делаю дерьмо. Работаю со Steel Banging Music, Most Wanted Familia. Много с кем работаю, занятость...


[Steel Banging TV] - А чем по жизни занимаешься ? Назови свою специальность?

[Rigs Dog] - Я должен сказать продюсирование. Обожаю продюсирование. Делать андеграундные биты, придерживаясь оригинальности на столько, на сколько это в моей компетентности. Если у тебя есть телега, могу сделать под нее минус с сэмплами. Продюсирование это моё. Соединять различный стафф в одно целое, прочувствовав это. Я не могу тебе охарактеризовать как я ахуительно себя чувствую, когда дохожу до завершающей части, и включаю трек, сделанный своими руками,кароч....

[Steel Banging TV] - Есть над чем сейчас работать? Соло?

[Rigs Dog] - Подготавливаю альбом моей дочки Lil Red. Не забудьте заценить ее творчество в инете. Чрезвычайно сосредоточен на работе ее релиза. Так же делаю музыку и мастеринг для Steel Banging Music, для Enemy, работаю над альбомом The L.O.C Album (Rigs Dog & Chubbs) грандиозный проэкт, гангстерское дерьмо, Вест Коуст до талова!!

[Steel Banging TV] - С какими исполнителями хотелось б тебе быть на короткой ноге?

[Rigs Dog] - Хороший вопрос. Собственно говоря, я никогда не задумывался об этом. Но скажу, что с Ice Cube' ом. Я слушаю его очень давно. Он меня в принципе замотивировал делать то, чем я сейчас озадачен. И это заебись..

[Steel Banging TV] - Каким ты себя видишь в музыке через 5 лет ?

[Rigs Dog] - Я вижу себя, пожалуй, как стою за сценой, где исполняет моя дочь. Готов продвигать ее в музыке. Хочу видеть ее успех. Вижу себя в качестве продюсера, написавшего музыку для многих, взяв верх над ними работой, проделанной для нее.


[Steel Banging TV] - Приветы ?

[Rigs Dog] - Да, в первую очередь исполнителям с грядущими релизами. Тем, кто толкает, пихает свой материал,и еще раз толкает его без передышки. Большое уважение им. Это Most Wanted Familia, Steel Banging Music. Всем андеграундным мс, с которыми я работаю, которые воплощают планы в реальность.

[Steel Banging TV] - Есть, что добавить в оконцове ?

[Rigs Dog] - Будьте активны, реализовывайте задуманное, не тормозитесь на проблемах, есть до хзуя возможностей разрешить их, будьте позитивны..


© Перевод Cesar Blackcesar

About Tha Sun

0 Comments:

Post a Comment